Tpu.ADA

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tpu.ADA » Игры » Empire: Total War


Empire: Total War

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Статья из Игромании

Empire: Total War
Полная информация об игре: EMPIRE: TOTAL WAR
Жанр: Пошаговая стратегия/RTS
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega Entertainment
Издатель в России: Софт Клаб
Локализатор: Софт Клаб
Дата выхода: 3 марта 2009
Официальный сайт игры: wwwsega.co.uk/empire
Минимальные требования: 2,4 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео
Рекомендуемые требования: 4,4 ГГц, 2 Гб, 1 Гб видео
Автор:
Андрей Александров

Empire: Total War – очередная ступень эволюции знаменитой глобально-стратегической серии. В принципе, здесь все предсказуемо – и так прекрасная игра стала еще лучше. Действие теперь происходит в XVIII веке, причем события разворачиваются по всей планете: игрок мечется между потасовками в Европе, колониальными войнами и сражениями на море. Плюс добавилось множество возможностей как в стратегическом режиме, так и в битвах, значительно лучше стала и графика.

С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ?

С Shogun: Total War, вышедшего в далеком 2000 году. Эта дерзкая глобальная стратегия, посвященная войне между японскими княжествами, положила начало одной из самых именитых игровых серий на PC. Древний Рим, средневековая Европа – очередные части серии Total War развивались параллельно с течением своего виртуального времени: каждая брала у предшественницы самое лучшее (то есть – практически все) и аккуратно привносила успешные новинки. Ничего не поменялось и с Empire: Total War – перед нами новая ступень эволюции, которая способна затянуть любого уважающего себя стратега как минимум на пару месяцев.

О ЧЕМ ЭТО?

На дворе теперь XVIII век, политическая обстановка снова поменялась. Помимо традиционной для Европы дележки своих скромных территорий, теперь важную роль играют и колониальные войны. В Empire нам предстоит раскинуть свои «щупальца» аж в трех направлениях – это Индия, Карибский бассейн и, разумеется, Америка. Несмотря на возможность перекроить мир, игра старательно соответствует всем реалиям своего времени: экономическое процветание метрополий практически немыслимо без колоний, а в обществе все помешаны на науке, промышленной революции и новых формах правления. Не забыты и США – их борьбе за независимость здесь посвящена целая кампания, выполнив которую вы получите возможность сыграть за эту страну в основном режиме.

КАК ИГРАЕТСЯ?

Правила традиционны: в пошаговом стратегическом режиме мы правим страной, в боевом – ведем многотысячные армады на врага. Так как насыщенность игры в очередной раз повысилась (благодаря как новым территориям, так и куче дополнительных вещей, которые свалились на правителя), то первое, на что обращаешь внимание, – это на мощную систему министров, которые реально способны подставить плечо в решении некоторых сложных вопросов. Здесь же отметим и еще две важные вещи, влияющие на жизнь любого государства: политический строй и наука. От первого зависят некоторые важные законы (например, в республике состав кабинета министров регулярно определяется на выборах), вторая же проникает буквально во все сферы жизни. Причем если в случае с армией ее влияние однозначно положительно (ну кто же расстроится новым видам оружия), то в обществе некоторые ее достижения приводят к появлению не самых приятных для правителя мыслей. Образованные люди требуют всяческих благ и уважения к себе. Приходится быть аккуратным.

Но в целом все как и прежде – мы занимаемся экономикой, налаживаем дипломатические отношения с соседями, не забываем про внутреннюю политику и, разумеется, регулярно упражняемся в военном искусстве. Как уже говорилось выше, крайне важными для метрополий являются колонии, захвату и удержанию которых посвящен громадный кусок игры. Занятие это сложное и увлекательное. Во-первых, колонии находятся далеко – поэтому сбор армии и дорога до места назначения занимают кучу времени. А вот разбить ваши элитарные войска в пух и прах могут буквально за несколько битв. Во-вторых, «общение» с колониями, как правило, происходит морскими путями. А их, разумеется, способен перерезать противник. И вот тут нас ждет знакомство с самым разрекламированным нововведением игры – морскими сражениями. Здесь все очень оригинально, крайне красиво, но, к сожалению, со своими «заусенцами». Расстраиваться приходится за искусственный интеллект, причем как противника, так и свой, отвечающий за поведение отдельных кораблей. Как только доходит дело до масштабной свалки флот на флот – он теряется, начинает водить посудины замысловатыми маршрутами и зачастую портит все наши замыслы. Ну какой здесь быстрый и молниеносный абордаж, если корабль не способен за вменяемое время подойти к противнику? Да и в целом морские сражения оказываются не такими разнообразными, как хотелось бы.

Та же самая проблема – не совсем адекватный искусственный интеллект – наблюдается и в сухопутных сражениях. Кто читал наши превью (вот и вот), наверняка помнят, что на этот раз разработчики обещали совершенно новый AI, который во время боя будет стараться преследовать свои, порой глобальные и неочевидные, задачи и всячески стараться обхитрить врага. Попытка была дерзкой, но, к сожалению, не совсем удачной: в очень многих случаях подобные «умности» оборачиваются совершенно неадекватным поведением врага, разбить которого не составляет никакого труда. Впрочем, нельзя сказать, что новый искусственный интеллект играет хуже старого  – это скорее замена шила на мыло. Да и сами бои, как и прежде, радуют крайне разнообразными ситуациями и традиционной масштабностью – так что назвать эту составляющую игры неудачной мы не можем.

КАК ВЫГЛЯДИТ И ЗВУЧИТ?

Традиционно прекрасно. Разработчики в очередной раз выжали все соки из современных графических технологий – если приблизить камеру к одному из отрядов, то мы увидим сотни непохожих друг на дружку солдат (форма, конечно, едина, но вот куча мелких деталей – у каждого уникальна), которые теперь прорисованы буквально до последней пуговички. Отдельного внимания заслуживают морские сражения: здесь вам и прекрасные виды, и детально проработанные корабли, и отлично нарисованные абордажи – в общем, в первые разы вы наверняка забудете об управлении подчиненным флотом, а будете просто любоваться происходящим.

И ЧТО В ИТОГЕ?

В итоге у нас – традиционный триумф. Empire: Total War – игра, близкая к идеалу практически во всех своих аспектах. Как в стратегическом, так и в боевом режимах она способна создавать сотни увлекательных ситуаций – так что «выбраться» из нее получится совсем нескоро.

ПЛЮСЫ

Расширилась территория, на которой развиваются события игры
Стратегический режим стал намного глубже, увлекательнее и удобнее
МИНУСЫ

Искусственный интеллект совершает глупости слишком часто для игры такого класса

0

2

Ну, про коры связанные с этой игрой я уже говорил в общем чате )) вечно нападающая на Россию, Грузия )))) Но игра стоящая!

0

3

Ага, приколов много, в 80 % побед пишет почти поражение, в 80% поражений пишет почти победа :) Индейцы вообще воевать не могут, тупо расстеливаешь их в упор. Про то что чистая конница форты берет на автомате я вообще молчу. Но серию эту очень люблю и эта игра мне тож понравилась. Помоему все началось с Медивал тотал вар, а потом только сёгун был, но может я и ошибаюсь. И еще, не могу пройти 2 эпизод за пиндосов, в последнем задании не открывает новые территории, никто с этим не сталкивался?

0

4

Надо будет поиграть. А то я тока в БФ2142 играю , надоело маленько. целиком разведчика прокачал и штурм.

0

5

HapkoM
ненай, я за пендосов, как то принципиально не хочу играть. Пока только, в очередной раз, опять, захватываю мир!!!! Естественно играя за Россию! )) А проходить ее, пока желание не возникало. Может по позже ))
Chief

Если игра стоящая создай по ней темку ))))

0

6

Проктически за россию прошол Empire: Total War, как один раз сел так даже в лом было сходить в талчек.
Вы не поверети но затянуло на целых 20 часов :crazyfun:

0


Вы здесь » Tpu.ADA » Игры » Empire: Total War